Внимание

Гарантия на товар

Защита прав потребителей — основная составляющая нашей работы. Каждый гражданин, который приобретает товар с дефектом, имеет полное право обмена на аналогичный товар или получение возврата денежных средств.

Также каждый клиент может запросить ремонт в сервисном центре за счёт производителя. Отказ в удовлетворении этих запросов может быть неправомерен и обжалован в судебном порядке.

Что такое гарантийный период?

Гарантийный срок – установленный производителем или поставщиком временной период, во время которого покупатель имеет право заявить о требованиях по устранению дефектов товара.

  • По истечению этого периода завершается возможность устранения дефектов производителем или поставщиком.
  • Если будет доказан негарантийный случай (дефекты возникли из-за нарушения правил эксплуатации покупателем), в гарантии может быть отказано.

Когда начинается гарантийный срок?

Гарантия начинается с момента получения или покупки товара покупателем.

  • Момент начала гарантии может быть иным, если в договоре имеются соответствующие уточнения.
  • На некоторые сезонные товары гарантийный срок может начинаться с начала определенного сезона.
  • Для товара, заказанного в интернет-магазине, гарантийный срок начинается с момента получения товара.

Что включает в себя гарантийное обслуживание?

  • Обмен товара на аналогичный без дополнительной оплаты.
  • Устранение брака товара в сервисном центре.
  • Возврат денежных средств покупателю в случае невозможности устранения дефекта или обмена.
  • Обмен на товар лучшего качества с дополнительной оплатой покупателя.

Правила обмена и возврата продукции надлежащего качества

В течение 7 дней после покупки товара покупатель имеет право отказаться от товара надлежащего качества при следующих условиях:

  • Товар не был использован, имеет товарный вид и находится в упаковке.
  • Имеются все ярлыки, а также все документы на приобретение товара.
  • Данный товар не входит в список продуктов надлежащего качества, которые не подлежат обмену и возврату.

Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

  • Замена или возврат денежных средств для товара ненадлежащего качества должна быть произведена в течение 7 дней с момента заявления.
  • В случае назначения экспертизы, обмен или возврат должен быть произведен в течение 20 дней.
  • Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар иной марки. Перерасчёт стоимости осуществляется путем аннулирования договора купли-продажи.
  • Срок возврата денежных средств зависит от вида первоначальной оплаты (наличные – не позднее, чем 10 дней, безналичный – в день заявления с учётом работы банка).
  • Оплата с помощью электронных платёжных систем: возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.