Автошина R21 275/50 Dunlop WINTER MAXX SJ8 104Q в Новосибирске

Рейтинг:   
  • Артикул 321001
  • Базовая единица шт
Артикул: 321001
В наличии:
1 шт.
  • Наличными или банковской картой в шинном центре
  • Наличными экспедитору при доставке
  • Безналичным расчетом
  • Оформив кредит в шинном центре

Подробнее

13 910 руб.
шт.
  • Основные особенности шины Dunlop Winter Maxx WM01: усиленное сцепление, сокращающее тормозной путь и увеличивающее стабильность движения и управляемость, даже на голом льду;  применение технологии 4D-Nano-Design для изготовления резиновой смеси, имеющей высокое содержание кремния, и в силу этого сохраняющей свои свойства в расширенном диапазоне температур;  асимметричный рисунок протектора с тонкими ламелями, улучшающий тормозные характеристики; оригинальная форма плечевых боков протектора, увеличивающая управляемость и устойчивость; широкий диапазон типоразмеров, в том числе редких.

  • 1 2 3

    10.04.2019

    Достоинства:
    Тихая, надежная шина. Брал в октябре 14 года. Ставил на Вольво ХС70, так что в сочетании с системами безопасности этого авто, данная резина проявила себя великолепно. За все время пользования не было никаких нареканий и предпосылок к ДТП. На трассе едешь как в летних тапках, каша под колесами - пофиг, колея, тоже, четкое перестроение, прогнозируемое торможение. По целине, конечно, не ездил, но из сугробов и после отвала коммунального трактора выбирался без проблем, но это AWD больше способствовало.

    Недостатки:
    Единственный недостаток (может не разделю чьего-то мнения) - их таки нужно менять на новые)… Износ все-таки за 5 лет (зим) есть существенный.

    Комментарий:
    Зимний Данлоп, на мой взгляд, лучше летнего.. Летний до сих пор лежит в гараже, не очень нравится, шумный.

    21.11.2018

    Достоинства:
    Разве что долго изнашивается

    Недостатки:
    Торможение , управляемость никакие. На другой машине тоже покупал Dunlop , оказались просто ужасные... У друга Dunlop шиповка на переднем приводе повылетали почти все шипы с передних колес.

    Комментарий:
    Не советую

    06.02.2018

    Достоинства:
    1) Позволяют нормально ездить (в т.ч. тормозиться) во всех осенне-зимних условиях. Только на слое смазки из снега на льду держат плохо как все нешипованные. 2) Весьма тихие. Это становится заметно, когда перед этим были громкие. ;-)

    Недостатки:
    В самых плохих условиях - на слое смазки из снега на льду - стоит перестраховываться, снижать скорость на поворотах, даже на пологих дугах. Боковой снос сильный. Возможно это следствие недостаточной боковой устойчивости в таких условиях. Но если потестить нешипованных конкурентов в таких же условиях, то у них вряд ли будет лучше. На Nokian WR у меня было примерно так же.

    Комментарий:
    Не верьте троллинговым отзывам с оценкой на "2"! Это именно троллинг! Либо люди пишут отзывы не глядя на точный индекс модели шины. Конкретно эту модель (Dunlop Winter Maxx SJ8) совершенно точно нельзя упрекнуть в плохих тормозных качествах. Езжу на кроссовере по Москве и её окрестностям вполне"активно" и вполне доволен. До этого пользовался шинами Nokian WR - по сравнению с ними всё стало намного лучше во всех отношениях. Вот они были жесть. Любителям гонять на слое смазки из снега на льду стоит менять колёса под дорогу и погоду, как это делают профессиональные гонщики. Хороших шин на любые условия не существует. Да, и машины тоже придётся часто менять. ;-)

    04.09.2017

    Достоинства:
    Отлично тормозит на укатанном снегу, асфальте и даже по сухому льду; Мягкие и малошумящие; Не склонны к аквапланированию до 120 км/ч; Отлично держат дорогу; Отлично себя чувствуют при температурах от -43*С до +5*С; Достаточно крепкие и износостойкие.

    Недостатки:
    Слабый зацеп при интенсивном разгоне по скользкой дороге; Плохо переносят даже не сильную перекачку. Без полного привода по рыхлому снегу только ходом без остановок;

    Комментарий:
    Размер 235/60/16. Проехал за минувшую зиму ~22 000 км. Износ на передних всего 2-3 мм. Заострённые грани это не выдумка. По ходу вращения колеса — протектор гладкий (из-за этого и зацеп на старте слабый). Ведёшь в противоположную сторону — ламелии приподнимаются и цепляются за ладонь (поэтому и торможение отличное). В колее нормально себя чувствуют. На старте пытаются выбраться из колеи, но на ходу ни единого нарекания к преодолению колеи. Ехал больше 30 часов в лютый мороз -40*С. Шины даже после ночёвок оставались круглыми и не теряли своих свойств. Съездил на этих шинах до Новосибирска и обратно (9000 км). В феврале побывал в Сочи. Шины отлично себя проявили во всех испытаниях которые на них выпали.

    18.08.2017

    Достоинства:
    За сезон прошла 12 тысяч км, резина ОЧЕНЬ мягкая

    Недостатки:
    Часто срабатывает АБСка, при торможении чуть сильнее обычного.

    Комментарий:
    Размер 225/65/17. имеется гул, при движении по чистому асфальту по мне - вполне сносен (тут скорее вопрос к шумке). А в остальном - резина очень даже хорошая: гребет по снегу и каше, "липнет" на льду , вид после пробега вполне достоин и ликвидный.


    1 2 3

  • Название Сезон Цена
    за 1 шт.
    Наличие
      Автошина R21 275/50 Pirelli Scorpion Ice Zero 2 113H XL
    В наличии: под заказ
    зимняя, шип.
    20 020 руб.
    шт.  Купить
    20 020 руб.
    достаточно шт. Купить
      Автошина R21 275/50 Continental IceContact 2 SUV KD FR 113T
    В наличии: достаточно
    зимняя, шип.
    15 820 руб.
    шт.  Купить
    15 820 руб.
    много шт. Купить
Вверх