Правила возврата и обмена

При возникновении ситуации, когда клиент считает, что ему продали товар не надлежащего качества, либо он по каким либо причинам хочет от него отказаться, связывайтесь с нами, удобным для Вас способом:

Звоните 8-(383)-303-40-40, 8-(383)-325-3-888

Приходите г. Новосибирск ул.Сухарная 35 к 4

г. Новосибирск ул.Мира 62/8

Пишите нам на сайте www.sezonkoles.ru

Правила возврата и обмена описаны ниже.

1. Обмен товара приобретенного в г.Новосибирске.

1.1 Обмен и возврат товара надлежащего качества.

В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Клиенту по каким-либо причинам, он может отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи, в течение четырнадцати дней не считая дня его покупки (п. 1 ст. 25 Закона о защите прав потребителя).

Для этого необходимо чтобы:

А. товар не был в употреблении (шины и диски не эксплуатировались на транспортном средстве), были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, а также все полученные от продавца документы (чек, расходная накладная / счет-фактура, товарная накладная).

Б. товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).

При соблюдении всех необходимых условий, Мы вернем клиенту денежную сумму, уплаченную за товар, либо обменяет приобретенный товар надлежащего качества на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель (с соответствующим перерасчетом цены), не позднее чем через три дня со дня предъявления соответствующего (письменного) требования (п. 2 ст. 25 Закона о защите прав потребителя).

Необходимые документы для обмена/возврата товара надлежащего качества:

  • письменное заявление по форме магазина
  • паспорт клиента
  • чек, расходная накладная / счет-фактура, товарная накладная
  • др. документы выданные клиенту при оформлении данной покупки

1.2 Обмен и возврат товара ненадлежащего качества.

Не принимаются претензии по качеству:

  • товара, имеющего явные механические повреждения, полученные после передачи товара в распоряжение покупателя;
  • товара, установка которого производилась некомпетентными и неуполнономоченными лицами, в случае если это привело к порче или повреждению товара;
  • товара, дефекты которого вызваны:
  • изменениями вследствие применения товара не по назначению;
  • попаданием внутрь изделия чужеродных предметов;
  • использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации;
  • форс-мажорными обстоятельствами;
  • неполадками автомобиля, на котором использовался товар;
  • товара, который подвергся ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.

Клиент, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать:

  1. безвозмездного устранение недостатков товара или возмещение своих расходов на это;
  2. соразмерного уменьшения покупной цены;
  3. При соблюдении всех необходимых условий, магазин должен удовлетворить требования клиента в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона о защите прав потребителя).

  4. замены на товар аналогичной марки;
  5. замены на товар другой марки (с соответствующим перерасчетом цены);
  6. отказ от покупки (возврат товара и получение денег за него).

При соблюдении всех необходимых условий, магазин должен удовлетворить требования клиента в течение семи дней со дня предъявления соответствующего требования (п.1 ст. 21 Закона о защите прав потребителя)

При необходимости дополнительной проверки товара ненадлежащего качества проводится независимая экспертиза. При положительном её заключении, торгующая организация обязана заменить такой товар в течение двадцати дней со дня предъявления соответствующего требования (п.1 ст. 21 Закона о защите прав потребителя).

Необходимые документы:

  • письменное заявление по форме магазина
  • заключение независимой экспертизы по установленной форме;
  • чек, расходная накладная / счет-фактура, товарная накладная
  • др. документы выданные клиенту при покупке.

2. Обмен товара полученного через Транспортные Компании (ТК).

При получение товара у ТК, клиент, до подписания транспортной накладной, обязан осмотреть товар на наличия повреждений, вскрыть все коробки (если товар в коробках), и если повреждений нет – подписать накладную. ВНИМАНИЕ!!!! Если клиент надлежащим образом не осмотрел товар при приемке ТК и подписал накладную – претензии по повреждениям, полученным в результате перевозки, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.

2.1 Обмен и возврат товара надлежащего качества.

В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Клиенту по каким-либо причинам, он может отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи, в течение четырнадцати дней не считая дня его покупки (п. 1 ст. 25 Закона о защите прав потребителя).

Для этого необходимо чтобы:

А. товар не был в употреблении употреблении (шины и диски не эксплуатировались на транспортном средстве) , были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, а также все полученные от продавца документы (чек, расходная накладная / счет-фактура, товарная накладная).

Б. товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).

При соблюдении всех необходимых условий, Мы вернем клиенту денежную сумму, уплаченную за товар, либо обменяет приобретенный товар надлежащего качества на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель (с соответствующим перерасчетом цены), не позднее чем через три дня со дня предъявления соответствующего (письменного) требования (п. 2 ст. 25 Закона о защите прав потребителя).

Необходимые документы для обмена/возврата товара надлежащего качества:

  • письменное заявление по форме магазина.(сканированная копия)
  • паспорт клиента .(сканированная копия)
  • чек, расходная накладная / счет-фактура, товарная накладная .(сканированная копия)
  • др. документы выданные клиенту при оформлении данной покупки .(сканированная копия)

Обмен или возврат товара, надлежащего качества, отправленного ТК происходит ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ. Покупатель, за свой счет, оплачивает услуги ТК.

Возврат денежных средств происходит на карту клиента, с которой была произведена оплата, после получения товара продавцом и его осмотра.

2.2 Обмен и возврат товара ненадлежащего качества.

Не принимаются претензии по качеству:

  • товара, имеющего явные механические повреждения, полученные после передачи товара в распоряжение покупателя;
  • товара, установка которого производилась некомпетентными и неуполнономоченными лицами, в случае если это привело к порче или повреждению товара;
  • товара, дефекты которого вызваны:
  • изменениями вследствие применения товара не по назначению;
  • попаданием внутрь изделия чужеродных предметов;
  • использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации;
  • форс-мажорными обстоятельствами;
  • неполадками автомобиля, на котором использовался товар;
  • товара, который подвергся ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.

Клиент, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать:

  1. безвозмездного устранение недостатков товара или возмещение своих расходов на это;
  2. соразмерного уменьшения покупной цены;
  3. При соблюдении всех необходимых условий, магазин должен удовлетворить требования клиента в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона о защите прав потребителя).

  4. замены на товар аналогичной марки;
  5. замены на товар другой марки (с соответствующим перерасчетом цены);
  6. отказ от покупки (возврат товара и получение денег за него).

При соблюдении всех необходимых условий, магазин должен удовлетворить требования клиента в течение семи дней со дня предъявления соответствующего требования (п.1 ст. 21 Закона о защите прав потребителя)

При необходимости дополнительной проверки товара ненадлежащего качества проводится независимая экспертиза. При положительном её заключении, торгующая организация обязана заменить такой товар в течение двадцати дней со дня предъявления соответствующего требования (п.1 ст. 21 Закона о защите прав потребителя).

Необходимые документы:

  • письменное заявление по форме магазина .(сканированная копия)
  • заключение независимой экспертизы по установленной форме;
  • чек, расходная накладная / счет-фактура, товарная накладная .(сканированная копия)
  • др. документы выданные клиенту при покупке. .(сканированная копия)

Клиент отправляет товар ненадлежащего качества ТК до продавца ЗА СВОЙ СЧЕТ.

Продавец делает экспертизу, за счет собственных средств, и выносит решение.

А. Если экспертиза указала на ненадлежащее качества товра (производственный брак товара), клиент имеет право на: возврат денежных средств, замену на аналогичный товар надлежащего качества, а также оплачиваются затраты понесенные клиентам при отправке товара ТК до продавца. Отправка товара надлежащего качества осуществляется за счет ПОКУПАТЕЛЯ.

Б. Если экспертиза указала, что товар надлежащего качества, товар клиенту возвращается за его счет. Денежные средства за перевозку товара не компенсируются. Клиент возмещает Продавцу расходы на проведения экспертизы.

Вверх