Новости

30 Марта 2014

Начались продажи автомобилей Jac

В России стартовали продажи легковых автомобилей JAC производства китайской компании Anhui Jianghhuai Automobile.
Начались продажи автомобилей Jac
Торжественное мероприятие, посвященное началу продаж, состоялось в Тольятти в автосалоне «АсАвто» компании «Богдан – АвтоРус» – официального дистрибьютора легковых автомобилей JAC в России. На данный момент покупателям предлагают две модели: кроссовер JAC S5 и седан JAC J5. Обе представлены пока только в двух салонах: в Приволжском округе и в Татарстане. Но уже через месяц продажей новинок займутся еще 12 дилерских центров, а спустя три месяца автомобили появятся в 28 точках розничных продаж. До конца текущего года количество автосалонов, предлагающих легковые машины марки JAC, вырастет до 40, а летом в Россию придет еще одна модель JAC – маленький хэтчбек J2, сопоставимый по габаритам (3535 х 1640 х 1475 мм) и колесной базе (2390 мм) с Kia Picanto.
   Главной «ударной» силой JAC на нашем рынке станет компактный кроссовер S5. Ему предстоит «увести» покупателей у твердо стоящих на российской почве Hyundai ix35, Kia Sportage и Toyota RAV4. В отличие от конкурентов, JAC S5 располагает только передним приводом, зато ценник более привлекательный: за автомобиль в комплектаци Luxury 2.0 L просят 649 000 рублей. За эти деньги покупатель получит кроссовер с европейской внешностью, разработанной итальянским дизайн-центром Pininfarina, 2-литровым «атмосферником» мощностью 130 л.с., двумя подушками безопасности, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками и задними датчиками парковки. Вложив в покупку автомобиля еще 70 тысяч, можно наслаждаться кожаным салоном, ESP, системой помощи при спуске и старте в гору, да и «лошадок» у турбированного 2-литрового мотора на два десятка больше.Цены на компактный седан JAC J5 начинаются с 479 тысяч рублей за комплектацию Elegant с 1,5-литровым мотором мощностью 105 л.с., 5-ступенчатой «механикой», двумя подушками безопасности, кондиционером, электростеклоподъемниками, регулируемой рулевой колонкой. В своей самой дорогой версии, Luxury AT, автомобиль потянет на 549 тысяч рублей, а главное отличие будет под капотом –  1,8-литровый мотор (132 л.с.) и «автомат».
   В перспективе российские дороги начнет осваивать седан J4, который будет позиционироваться в маркетинговом классе B+ и соперничать с моделями вроде Hyundai Solaris. В более отдаленных планах у JAC значится производство большого кроссовера J7.
В текущем году на российском рынке планируется продать три тысячи JAC S5, 2300 экземпляров J5 и две сотни J2. Кстати, кроссовер стартовал даже лучше, чем ожидалось: к моменту официального начала продаж было сделано 50 предварительных заказов. Этот автомобиль почти «россиянин»: его производство налажено на заводе «Дервейс» в Черкесске. JAC J5 поставляется с Украины, а «малыш» J2 прикатит со своей родины – из Поднебесной.
Вверх