Новости

9 Августа 2014

На каких автомобилях ездят топ-менеджеры автомобильных компаний

Какие служебные машины у топ-менеджеры автомобильных концернов
Президент АвтоВаза Бу Андерссон, для собственных нужд выбрал Lada Largus Cross. Вполне практичный и дешевый универсал — выбор очевидный. Во-первых, это не LADA, а Dacia/Renault Logan MCV, во-вторых, он был сделан по спецзаказу еще до официальной презентации, в-третьих, у себя на родине патриотичный швед может вполне законно пересесть на Volvo или Saab, чего его российские коллеги формально сделать не смогут.
Lada Largus Cross
Главный дизайнер АвтоВАЗ, Стив Маттин, ездит на LADA Priora. Неизвестно, занижал ли он подвески, тонировал ли лобовое стекло и слушает ли восточные напевы, но российской действительностью точно пропитывается. Надеемся, что это не помешает главному дизайнеру получать вдохновение и создавать новые перспективные образы отечественных машин.
Lada Priora
Корейскому лидеру Hyundai Motor Group, Чон Мон Гу, пришлось выбирать сразу из двух моделей: KIA Quoris и Hyundai Equus. Свое предпочтение кореец отдал седану KIA, который в Южной Корее носит название K9.
Kia K9
Генеральный директор концерна GM Мэри Барра, выбрала для себя, в качестве служебного автомобиля Cadillac Escalade. Хоть выбор у концерна огромен, но по-настоящему представительских машин американцы уже не делают, вчистую проиграв конкурентами из Японии, Кореи и Европы. Кстати, ее дочь управляет кроссовером Chevrolet Equinox, а вот муж ездит на новеньком Chevrolet Camaro.
Cadillac Escalade
У Серджио Маркионне, главы концерна FIAT-Chrysler, много машин, есть раритетные и современные, но как истинный житель Апеннинского полуострова он не может не выделяться. Поэтому в гараже топ-менеджера сразу несколько Ferrari. Одна из них — черная Enzo со швейцарской регистрацией и специальным гаражом, в котором также хранится Alfa Romeo 8C. Еще одну Ferrari — 599 GTB — он разбил в 2007 году об корму Renault где-то в горах Швейцарии.
Ferrari
Главу компании Jaguar Land Rover, Ральфа Спета можно назвать счастливчиком. Для своих нужд по бизнесу он выбрал «заряженный» седан Jaguar XFR, но в его собственном гараже пылится классический E-Type. Не от этой ли любви к раритетным спорткарам Jaguar решил возобновить выпуск Lightweight E-type с облегченной конструкцией, которые будут продаваться по цене в 1,2 миллиона евро? Возможно, одна из этих машин встанет рядышком с классическим E-Type.
Jaguar XFR
Глава Mercedes-Benz, Дитер Цетше, возят на мощном и роскошном лимузине S 600 самого новейшего поколения. Не исключено, что этот автомобиль еще и бронированный. Но помимо привилегий Цетше вынужден быть и лицом компании, поэтому, садясь за руль, он предпочитает передвигаться на Smart — это его собственный автомобиль. Мы точно не знаем, получает ли удовольствие 61-летний бизнесмен от вождения довольно жесткого и не слишком комфортного автомобиля, но об экологии точно заботится.
Mercedes-S600
Глава концерна Volkswagen, Мартин Винтеркорн, говорит о себе так: «Люди вроде меня, которые выросли в 1950-е и 1960-е, в послевоенный период, выросли вместе с машинами. Понятие мобильность и автомобиль были нам не чужды — интерес к машинам появлялся у нас просто потому, что мы слышали рык двигателей таких прекрасных творений, как Porsche». В собственности у Мартина — Volkswagen XL1. Этот гибрид, расходующий около литра на сотню километров.
Volkswagen XL1
Вверх